пятница, 14 августа 2015 г.

DIY summer tumbrl-shorts 2015! / Как сшить модные шорты своими руками!

 Привет-привет!

  Как вам такие пляжные шортики  с кружевной тесьмой? Похоже, этим летом их не примерили только ленивые:










Меня вдохновили эти:


А теперь мастер класс для тех, кто уже немного шьет) Нам понадобится собственно ткань, ножницы, широкая резинка,  тесьма с кружевом по краю, нитки. 

Я взяла простую выкройку широких брюк и отрезала до нужной длины, верхний край шорт находится на 5 см ниже талии. Вырезать 2 задних и 2 передних детали. Также нам понадобится пояс, щириной = ширина готового пояса*2+припуски = 3,5*2+2 = 9 см, и длиной, равной общей длине верхних срезов шорт, измерить по выкройке! У меня = 88 см. Рассчитайте, чтобы бедра пролезли, если ткань не эластичная.


Сложить переднюю половинку с задней лицевой стороной внутрь попарно. Стачать боковой и шаговый швы. 

Вложить одну половину в другую лицевыми сторонами внутрь и стачать шов сидения. Не забывайте обрабатывать припуски!


Теперь нужно приметать и пристрочить тесьму к нижнему срезу шорт мелким зигзагом:



Приметываем и пристрачиваем сложенный пополам лицевой стороной наружу пояс, оставив несколько см для вдевания резинки. 



Вставляем резинку, зашиваем оставленный участок.  Ножницами вырезаем маленькие круглые дырочки для завязок, обрабатываем ручными обметочными стежками.

Вырезаем шнурок-завязку, длиной равной обхвату фигуры по верху шорт + примерно 60 см


Складываем полоску как косую бейку, сметываем и прострачиваем прямым швом близко к краю. Вставляем завязку в пояс, я делаю это с помощью булавки.

Можно, завязав на концах узелки,  надеть специальные не знаю как называются... наконечники))


Наши шорты готовы!


Для пляжа, выезда на природу, прогулки с ребенком...  они стали незаменимы для меня этим летом!


Спасибо за внимание! Всем загорелых а не как у меня ножек!!!

Hotykiss

Комментариев нет:

Отправить комментарий