вторник, 21 июля 2015 г.

DIY striped skirt easy / Полосатая юбка со складками из прямоугольника своими руками!

Hi girls!!!

Посмотрите, что у меня для вас! Сегодня такие юбки в полоску очень популярны, я уже неоднократно видела их на девушках Омска, и в некоторых сочетаниях они выглядят очень даже ничего (и юбки и девушки)))
И... фото с просторов интернета:



                                                  А вот что вышло у меня:

Итак,  МК юбка в полоску со складками своими руками:

     Для начала берем прямоугольник,  равный длине нашей юбки без пояса (у меня 35 см) и шириной = обхват бедер*1,5-2 = у меня получилось 180 см (я шила из 3-х кусков шириной по 60, удобнее конечно из 2-х) Сшиваем задний средний шов, оставляя вверху примерно 15 см для молнии не сшитыми. 

    Делаем расчет складок.Для этого обхват талии (72) делим на количество складок(удобно на 8) и получаем ширину складок (9). Теперь вычитаем обхват талии из ширины юбки (180-72=108)  и делим на количество складок (108/8=13,5) То есть, мы получили ширину складок 9 см и 13,5 см на глубину складок. Вычерчиваем сверху, начиная с обеих сторон от среднего шва по 4,5 см. Чередуем 9,13.5,9,13,5 и.т.д. Это не так страшно, как кажется))


Закалываем складки  булавками:


   Для пояса берем полоску = обхват талии +  3 см на припуски, по ширине смотрите, как удобно по полоскам. Складываем пояс пополам:

И пристрачиваем срезом к лицевой стороне юбке Можно предварительно приметать в ручную.






С изнанки видно, что глубина складок в данном случае меньше ширины, что совсем не по ГОСТУ, ну да ладно, мы опираемся на ширину ткани.



Пришиваем металлическую молнию, наложив ее сверху на подогнутые припуски среднего шва.  И приметываем сначала руками, затем на машинке.



    С изнанки:


Остался только низ!. Я сначала обработала срез зигзагом вместе с клеевой паутинкой, а затем подогнула на 2 см и приклеила с помощью утюга:


Готово! Наша новая юбка:



Простите, вижу теперь, сложновато пишу для новичков, обещаю в следующий исправиться;)

Bye-Bye!
Hotykiss


Комментариев нет:

Отправить комментарий